Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 3 сентября 2008 г.

Страховая Группа «РАСО»
Страховая Группа РАСО открывает «Зеленый коридор» для своих клиентов

Страховая Группа РАСО внедряет новую услугу, которая позволит сократить время получения выплат по КАСКО клиентам компании.

В результате оптимизации бизнес-процессов по урегулированию убытков и передачи части функций в Службу Поддержки Клиентов компания может гарантировать, что с момента написания заявления об ущербе до получения выплаты пройдет не более 10 дней. Правда это касается только выплат в денежном выражении, рассчитанных на основе калькуляции страховой компании. Имеются и другие ограничения: упрощенная система не применяется при угоне или полной гибели автомобиля, при убытке с правом требования в порядке суброгации, а также, если сумма убытка более 800 000 рублей. При этом услугой «Зеленый коридор» сможет воспользоваться большинство клиентов РАСО, потому что именно такие убытки самые распространенные.
«Страховой рынок приобретает все более цивилизованные формы: для клиентов важна не только цена полиса, но и качество обслуживания при получении выплат. По сути, клиент сталкивается со страховщиком в критический момент наступления страхового случая. Поэтому сервис, связанный с выплатами должен быть максимально удобным и технологичным» - комментирует введение новой услуги Игорь Люкин, начальник Управления урегулирования убытков Страховой Группы РАСО - «Более половины убытков – это так называемые простые, некрупные убытки, поэтому нам важно обеспечить высокий уровень сервиса и избавить клиента от долгих ожиданий, сохраняя при этом, положительную репутацию компании. Думаю, что с введением «Зеленого коридора» нам удастся достичь этих целей».


  Все пресс-релизы за 3 сентября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

21 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах упростил процедуру выплаты страхового возмещения за имущество для своих клиентов в Пензенской области

ВСС
Семинар ВСС и Банка России «Актуальные вопросы защиты прав потребителей в дистанционных каналах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперативный штаб по ЧС в Омской области

СОГАЗ
СОГАЗ – официальный страховой партнер выставки Русского музея в Когалыме

Сбербанк страхование жизни
Жизнь и здоровье волонтёров «ЛизаАлерт» теперь застрахованы в СберСтраховании жизни

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия продолжают поступать обращения страхователей после сильного шторма и града в Поволжье

Росгосстрах
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

СОГАЗ
Куропатки, собаки и лось: СОГАЗ назвал самые необычные страховые случаи по каско за семь месяцев 2025 года


20 августа 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 5 млн рублей по каско после смертельного ДТП на трассе «Москва-Минск»

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первое полугодие 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах в Пермском крае принимает заявления от клиентов, чье жилье пострадало из-за непогоды

РНПК
Импортозамещение в перестраховании укрепляет технологический суверенитет России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» - в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций

Сбербанк страхование жизни
В июле 12,5 тыс. россиян получили поддержку от СберСтрахования жизни на 2,8 млрд рублей

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представляет медиа «ИРИСКИ» – экспертный контент на все случаи жизни

РЕСО-Гарантия
В контакт-центре РЕСО-Гарантия зафиксирован всплеск обращений после града в Ульяновске

АльфаСтрахование
Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха


   Остальные материалы за 20 августа 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз